Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области
Северо-Курильская центральная районная больница

694550 Сахалинская область,
г. Северо-Курильск
ул. Сахалинская д. 79

Skcrb@minzdravsakhalin.ru

СКОРАЯ МЕД. ПОМОЩЬ
2-10-03, +7 924 196-85-03

РЕГИСТРАТУРА
8 (42453) 2-13-73

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (42453) 42-140
Пн.-Пт. с 13.00 до 14.00

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
8 (4242) 67-13-00

ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ

Административный регламент

по предоставлению государственной  услуги
«прием заявок (запись) на прием к врачу»
в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения
«Северо-Курильская центральная районная больница»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее — Административный регламент)  разработан в целях повышения качества и доступности  предоставляемой государственной  услуги «прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц   учреждения предоставляющего государственную услугу.

1.2. Исполнение государственной  функции по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11. 2011г. № 323; Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Северо-Курильская центральная районная больница» (далее –ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ")
Адрес: 694550, Сахалинская область, г.Северо-Курильск, ул.Сахалинская , 79.Телефон/ факс: 8(42453)42-141 .
Телефон регистратуры поликлиники (8-42453) 2-13-73.
Телефон заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения района 8(42453)42-140
Адрес электронной почты: Sevkurcrb@gmail.com
График работы регистратуры: понедельник - пятница с 8.00. до 15.12

1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее — заявители) в случаях, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной  услуги.
Получение сведений о местах нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Северо-Курильская центральная районная больница», предоставляющего данную услугу, осуществляется посредством:
просмотра информации на сайте WWW.sev-kur-crb.ru;
телефонной связи;
использование функции записи на прием через Интернет на  Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ);
использование функции записи на прием через  инфомат, наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в медицинских учреждениях Северо-Курильского района.

Информирование о предоставлении государственной  услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной  услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы;
о справочных телефонах;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

На информационных стендах в поликлинике государственного  бюджетного учреждения здравоохранения «Северо-Курильская центральная районная больница» размещаются информационные материалы:
-режим работы поликлиники и структурных подразделений в государственном  бюджетном учреждении здравоохранения «Северо-Курильская центральная районная больница»;
-режим работы специалистов;
-условия оказания медицинской помощи;
-перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной  функции;
-административный регламент;
-необходимая оперативная информация об исполнении государственной  услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной  услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной  функции, размещаются при входе в поликлинику.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной  услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной  услуги осуществляются сотрудником  регистратуры ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"  при личном обращении заявителя, или посредством телефонной связи  и интернета.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по поводу предоставления информации о предоставлении государственной  услуги работники ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"   подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Порядок обращения за предоставлением государственной  услуги.
Предоставление государственной  услуги осуществляется при личном обращении заявителя или посредством телефонной связи.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.4.1.При личном обращении заявитель предъявляет следующие документы:
-документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале);
-полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (предоставляется в оригинале или в виде копии);
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (предоставляется в оригинале или в виде копии).

2.4.2. При непредставлении полиса обязательного медицинского страхования Российской Федерации государственная услуга предоставляется на платной основе путем внесения денежных средств в кассу Сбербанка России  (за исключением случаев по экстренным показаниям).

За представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требовать от пациента документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.4.3. При обращении за предоставлением государственной услуги посредством телефонной связи заявитель называет:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).

В день назначенного приема заявитель для получения «талона амбулаторного пациента» предъявляет документы, указанные в пункте 2.4.1. настоящего административного регламента.

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги.
Прием заявок (записи) на прием к врачу, осуществляется в день обращения заявителя за государственной  услугой.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной  услуги.
2.6.1.Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги является несогласие получателя государственной  услуги с предлагаемой датой и временем приема врача.
2.6.2.При непредставлении документов указанных в пункте 2.4.1. настоящего административного регламента.

2.7. Результатом предоставления государственной  услуги является прием заявок (запись) на прием к врачу, в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав заявителя.

2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги:
-места, в которых исполняется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
-помещения, в которых исполняется государственная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.1. административного регламента;
-помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.1. Основанием для начала предоставления государственной  услуги является обращение заявителя в ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"  лично либо путем телефонной связи.

3.2.При обращении заявителя ГБУЗ «Северо-Курильская центральная районная больница»  производит запись  на прием  , в соответствии с расписанием врача. Заявитель информируется о свободных часах и дате приема врача.

3.2.1.При согласовании с заявителем даты и времени приема врача работник регистратуры осуществляет запись на прием к врачу.

Заявитель:
- при личном обращении предоставляет  документы, указанные в пункте 2.4.1.Административного регламента;
- при обращении посредством телефонной связи сообщает сведения указанные в пункте 2.4.2. Административного регламента.

По предварительной записи на прием к врачу «Талон амбулаторного пациента» выдается  в регистратуре ГБУЗ "Северо-Курильская  ЦРБ"  либо через инфомат  в день назначенного приема в течение рабочего дня,  но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема.

Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список заявителей, которых работник регистратуры  должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема другого специалиста. Работник регистратуры ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"  извещает заявителя об изменении даты и времени приема по телефону.

3.2.2. При несогласии заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача государственная услуга не предоставляется.

3.3. Работник регистратуры информирует заявителя о приеме заявки (записи) на прием к врачу или об отказе в приеме заявки (записи) на прием к врачу.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача  путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной  услуги  включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей.

4.3.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: по адресу: 694550, Сахалинская область, г.Северо-Курильск ул.Сахалинская,79. Телефон/ факс: 8(42453)42-141 .

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или  уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в государственном учреждении осуществляет главный врач и его заместитель. Прием заявителей главным врачом ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"  и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в кабинете  главного врача. График работы: понедельник - пятница с 8.00. до 16.00. обед с 12.00 до 13.00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный или устный ответы.

 

Поликлиника
Стационар
Электронная
регистрация
Административный
регламент
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
НАВЕРХ